Nady история успеха

8 (343) 361-01-75
Понедельник - Пятница 10-19

Nady история успеха

Nady история успеха

21.04.2013

Предшественником уникального метода подключения музыкальных инструментов к усилителю был Джон Нэди (John Nady)


Необходимо отметить, что идея Нэди основывалась на профессии,ведь у него был диплом инженера-электронщика. Поэтому вполне очевидно, что именно его неимоверные усилия, бессонные ночи и огромное количество поставленных опытов , беспроводные радиосистемы распространились по всему миру.


Начиная с нуля, Нэди упорно проходил все уровни производства беспроводной системы, провел ряд испытаний, что в результате вылилось в готовую высококачественную продукцию и преуспевание компании Nady Systems.


Основной задачей Nady Systems было завоевание высокой стабильности частот, максимум динамического диапазона и как можно "качественне" снизить уровень помех.

 

Поэтому Нэди создал и запатентовал великолепную систему, с помощью которой сигнал сжимался в передатчике и после возвращала его в исходное положение на приемнике. Система имела прямое отношение сигнал/шум порядка 120 дБ и при этом абсолютно не воздействовала на качество звучания инструмента. Система была настолько усовершенствованна, что на протяжении нескольких лет появлялись заказы даже от злостных конкурентов Джона Нэди. Эта технология и на данный момент важна в области профессиональных радиосистем.


Первые системы Джона Нэди действовали безупречно,так как они проходили многочисленные исследования не только в лабораторных пунктах, но и в живую,то есть на выступлениях.


Создание стабильно работающей системы было лишь началом крупного производства Нэди.


Nady Pro 400 официально вышла в продажу в конце 1979 года, стоимость этой системы составляла 900 долларов, что для новизны такого уровня было дёшево. В 1981 году беспроводными гитарами пользовались на концертах очень многие известные исполнители.


Нэди, как и все преданные своему делу люди, относился фанатично к системе. С великим энтузиазмом продвигал свою выдумку в люди. Нэди очень часто приходилось помогать звукоинженерам понять как же всё таки работают эти "странные" устройства. У первых систем были настраиваемые приемники, и у Нэди отложилась в памяти история, когда перед началом концерта выяснилось, что приемник и передатчик работают на абсолютно разных частотах. Я попытался пробраться к системе через занавес, но охрана стояла на своём и не хотела меня пропускать. В результате буквально за несколько секунд до начала концерта я чудом успел прорваться к приемникам". Концерт прошел без происшествий, точно также как и выступления других не менее знаменитых исполнителей (Джеферсон Страшип, Нил ЯнгСтиви УандерБрюс СпрингстинТото и многих других). Все они воспользовались Nady Systems.


Переломным моментом в 1981 году в состязании между радиомикрофонами и рок-музыкантами стало турне Rolling Stones, когда они скупили все четырнадцать каналов радиосистем от Nady. "Мику Джаггеру удалось сделать радиомикрофоны популярными, - утверждает Нэди. - После окончания их тура в 81-ом ни у кого не остались сомнения в том, что будущее за Nady Systems ."



Для того, чтобы снизить затраты на производство в 1982 году, Nady Systems соорудил завод в Гонгконге. Компания упорно взялась за расширение своего рынка и производство радиосистем для ресторанов,баров, беспроводных систем внутренней связи. "Внедрение в различные сферы рынка позволило поднять объемы нашего производства и существенно уменьшить уровень цен на нашу продукцию, - поясняет Джон. - Низкие цены постепенно увеличивали объемы продаж."



Процветание радиосистем побудило специалистов Nady Systems пересмотреть некоторые свои идеи! В первую очередь они занялись беспроводными ушными мониторами. "Девять лет назад, когда мы создали своё производство , оно не имело особого спроса. Рынок совсем не был готов к их потреблению, - говорит Нэди. - А вот сейчас эти системы используются во всех направлениях."



На сегодняшний день Nady Systems изготовляет 81 - но наименование своей продукции для музыкальной сферы деятельности. Особый интерес для клиентов представляют уникальные радиосистемы, студийные конденсаторные микрофоны, большой выбор устройства обработки звуки. Джон Нэди уверен в расширении применения своей уникальной беспроводной системе, тем не менее он не слишком положительно отзывается о перспективах текущей технологии. К сожалению, с помощью радиосистем редко получается достичь высокого качества передачи звука, нежели у обычного кабеля. Какими бы усовершенствованными ни были передатчик и приемник, инструмент звучит так же, как звучал бы и с обычным проводом. Сомнительно что в этой области произойдёт развития, - заключает он. - Благодаря второму "взрыву" мобильной связи слишком быстро понизились цены на важные в цифровой технологии чипы. Вопреки перевороту в музыке, который возник при внедрении цифровых технологий, не стоит ждать чуда от цифровых радиосистем - надеюсь что многое изменится с уходом от аналоговых канонов. Естественно, все идет к уменьшению размеров беспроводных устройств.


Ежели беспроводные системы - продукт, достигший пика своих возможностей, интересно, каковы планы Nady Systems и какое будущее ожидает компанию? "Уверен в том, что создание полностью беспроводной сцены имеет очень большой потенциал, - говорит Нэди, и в его глазах очевиден тот яркий огонек стремления к усовершенствованию рынка, при помощи которого он создавал Nady Systems. - В действительности небольшая часть оптико-волоконного кабеля может заменить огромное количество запутанных проводов, которыми на концертов обычно усыпана сцена, и при этом абсолютно не воздействуя на качество звука". Нэди всерьез задумывается о возможности проникновения оптико-волоконных технологий в музыкальную сферу и хотя этот уровень системы находится пока только на стадии разработки, он твердит, что за системой великое будущее." Сегодня многие обсуждаю вопросы о довольно таки не соответствующей стоимости подобных решений, - мыслит Нэди. - Но такие же отзывы оставляли заинтересованные музыканты о микрофонных системах десятки лет назад."

Назад к списку новостей


Яндекс.Метрика